Пятница, 17.05.2024, 10:36


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум мира DEM » Общее » Советы,тактики,пожелания насчёт сайта,и всё остальное сюда! » Какие тактики за ельфов вы знаете?
Какие тактики за ельфов вы знаете?
demonsДата: Понедельник, 31.12.2007, 13:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Шаман
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Нету тута
Какие тактики вы знаете за ельфов??? рассказываем!

Главное качество человека-стремление!
 
LifeStealersHtДата: Воскресенье, 06.01.2008, 21:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Шаман
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Нету тута
Тактика чемпиона за Ночьных Эльфов
Особенность карты
В целом, стандартная карта для четверых человек без фонтана. В центре карты имеется таверна для найма нейтральных героев. По бокам находятся два магазина. Эта карта несколько лучше подходит для ночных эльфов, нежели для орды. Неудобство для орка заключается в том, что эльфам достаточно легко прокачиваться на ней, также можно постоянно прессовать соперника, т.к. карта мала по размерам. Сопернику будет тяжело контролировать оба магазина, поэтому вы сможете купить свитки лечения хотя бы в одном из них.

Тактика

Несмотря на то, что принятым стандартом данного матча является игра через массирование талонов, Мун предпочитает использовать достаточно старомодную, но все же актуальную и по сей день стратегию. Играет он через комбинацию юнитов, доступных на второй ступени развития главного здания. Это преимущественно дриады, немного талонов и первостепенно лучницы, которые в дальнейшем будут заменены на охотниц и получат роль фронта. Данное сочетание очень эффективно из-за полного набора способностей воинов. Дриады обладают способностью отравлять при атаке, причем цель замедляется и постоянно получает урон. Талоны используют заклинание Inner Fire, которое значительно снижает уровень брони и делает видимой территорию рядом с целью. Охотницы же обладают лишь одной интересной способностью: несмотря на то, что тип их атаки ближний, они метают чакарум с небольшого расстояния, что все же дает им преимущество над аналогичными воинами с таким же типом атаки.

Развитие стандартное: четыре светлячка отправляются на добычу золота, пятый строит алтарь. Шестой светлячок отправляется на строительство «лунного колодца». Следующий — на строительство древа войны. Далее постоянно достраиваются светлячки, которые станут добывать лес.

Интересная заметка: обратите внимание на то, как строит здания Мун: алтарь и лунный колодец возле леса. Это позволяет избежать лишних проблем, которые может вызвать герой орка — Blade Master, собравшийся убивать светлячков во время усовершенствования главного здания. Суть такой постройки заключается в том, что светлячки могут пройти за нее и оплести дерево, а вот герой — нет, т.е. атаковать светлячков, находящихся за такой застройкой, он не сможет. В некоторых случаях стоит построить даже пару лунных колодцев рядом с алтарем.

В качестве героя выбирается охотник на демонов (Demon Hunter). Фактически этот герой является универсальным, т.к. его можно использовать в качестве главного героя абсолютно против всех рас, причем он, как никто другой, ОЧЕНЬ эффективен абсолютно на всех этапах игры. Его профилирующей способностью является ловкость и обладание способностями: сжигание маны, жжение, змеиная ловкость и трансформация. Давайте подробнее рассмотрим их:

Сжигание маны — одна из самых «противных» способностей в игре. Сжигает некоторое количество маны в зависимости от уровня (50/100/150), но не более того количества, которое имеется у цели на данный момент, также наносит урон здоровью в размере, эквивалентном сожженной мане. Обычно используется на героях, которые обладают магическими заклинаниями, наносящими значительный урон по большому числу целей. В данной игре основной целью данного заклинания станет король минотавров.
Жжение — создает вокруг героя кольцо огня, которое постоянно наносит урон всем объектам, находящимся поблизости. Данное заклинание применяют достаточно редко, чаще всего при игре против альянса, для того чтобы причинить максимальное количество вреда сопернику, когда он строит быструю второстепенную базу. Можно как забежать на главную базу и атаковать рабочих, добывающих золото, так и рабочих, строящих второстепенную базу. На более поздних этапах игры данный навык переучивается при помощи «Книги забвения», которую вы можете приобрести в магазинах, расположенных на картах.
Змеиная ловкость — это пассивная способность, которая позволяет герою уклоняться от атак с вероятностью, напрямую зависящей от уровня способности.
Трансформация — способность, превращающая вашего героя в демона, запас жизней которого становится больше, атака становится дистанционной и наносит урон не только цели, но и всем, кто находится рядом. При этом у героя значительно повышается регенерация жизней. Убить его очень сложно, а вот он, наоборот, убивает абсолютно все на своем пути.

Итак, возвращаемся к самой игре. Светлячок, следующий после светлячка, который строит древо войны, отправляется на разведку. Обратите внимание на то, что Мун не разведывает точку, находящуюся рядом с ним, а отправляется на противоположную. Делается это из расчета, что соперник, если он находится на соседней к вам точке, отправит своего рабочего на разведку к вам. Вы его заметите и отзовете своего на соседнюю точку. Таким образом вы немного позже найдете соперника, но это не сыграет большого значения, зато если соперник будет не на соседней точке, то вы его найдете значительно раньше, нежели он вас.

Все проходит именно по первому сценарию. Мун понимает, что играть против орды на соседних точках достаточно сложно, поэтому, дабы обезопасить себя, строит сперва третий лунный колодец и лишь после этого начинает усовершенствование главного здания. Вместо того чтобы расчищать точку с нейтральными монстрами возле базы, Мун отправляется на такую же точку рядом с соперником. Делает это он из соображений того, что Грабби использует героя Blade Master. Отличительной чертой этого героя является способность «стремительность», которая позволяет герою становиться невидимым и перемещаться с повышенной скоростью, за счет чего он может выждать и нанести последний удар монстру, которого мы атаковали долгое время. При этом Blade Master получит опыт, золото и, скорее всего, успеет взять предмет, который выпадет из монстра. Мун направляется на точку, спугивает оттуда Грабби, но через несколько мгновений орк демонстрирует в полной красе способности своего героя. Эльф отсылает лучницу обратно на базу, а героем продолжает атаковать вторую маленькую черепаху. Пока охотник на демонов честно получает свой опыт, Blade Master атакует лучницу. По идее, она не успевает дойти до колодцев, чтобы подлечиться, но тут происходит неожиданное событие: герой соперника на повороте утыкается носом прямо в дерево, буквально на секунду теряет лучницу из вида и останавливается — этого ей хватает, чтобы добежать. Чуть позднее оба героя возвращаются на свои части карты, чтобы продолжить расчистку нейтральных монстров. Следующей точкой становятся четыре монстра (два огра и два тролля) недалеко от базы. На них, как правило, вы получаете второй уровень героя (если целиком расчистили зеленую точку рядом с базой). После расчистки уже должна наступить или идти ночь, и это означает, что почти все монстры спят (на этой карте абсолютно все монстры спят) — бежим к магазину и покупаем в нем Ботинки скорости и Пыль.

Ботинки скорости — предмет, который значительно увеличивает скорость перемещения вашего героя, что позволит вам эффективно догонять раненых воинов и добивать их. Стоимость — 250 золотых.
Пыль — предмет, который вы сможете использовать лишь два раза, потом придется покупать его снова. При использовании вы сможете увидеть все невидимые объекты, расположенные рядом с героем, который использовал предмет. Стоимость — 75 золотых.

Мун возвращается на базу лишь одним героем, чтобы подлечить его (ранее все атаки нейтральных монстров он принимал на себя), лучниц подводит к магазину. Стоит отметить, что в течение всего первого этапа игры вам нужно безостановочно строить лучниц, для того чтобы выдержать первую серьезную атаку соперника. Обратите внимание на то, как будет отчищен магазин: при расчистке предыдущей точки выпал предмет — посох иллюзий, который имеет три заряда. При использовании создается иллюзия выбранного объекта, которая не наносит при атаках урона и получает двойные повреждения. Применение у данного предмета разнообразное: используется как для расчистки нейтральных монстров, разведки, так и для запутывания соперника в бою. Лучницы атакуют центрального огра-мага, в этот момент охотник на демонов использует посох иллюзий на себе — все монстры начинают атаковать иллюзию, а мы, пользуясь этим, спокойно убиваем их. Расчистив точку, мы получаем третий уровень у главного героя, глаз-страж, который будет показывать нам, что происходит рядом с магазином в течение всей игры, хороший предмет и книгу, которая улучшит какую-нибудь способность. Особым счастливчикам выпадает книга опыта.

Тайминг: Приблизительно в одно время с завершением расчистки магазина у вас должно закончиться усовершенствование главного здания. Вы должны нанять второго героя — в данном случае им станет повелитель зверей, нейтральный герой из таверны, который обладает способностями: призвать медведя, сокола, кабана и стаю ящериц.

Призвать медведя — магическим образом призывается медведь с большим количеством жизней и атакой. Характеристики улучшаются с увеличением уровня. На втором и третьем уровнях животное приобретает дополнительные способности: прыжок к цели и ошеломление. Последняя способность наносит дополнительный урон с некой долей вероятности и обездвиживает на секунду.
Призвать кабана — магическим образом вызывается кабан, который быстро перемещается и обладает высокой скоростью атаки и уроном. Запас жизней невелик. Очень удобно использовать как для разведки, так и для убийства раненых воинов соперника.
Призвать сокола — магическим образом призывается сокол. На первом уровне он не может атаковать, но обладает большим радиусом обзора и способностью видеть невидимые объекты. На втором — обладает прежними способностями и приобретает магическую атаку. На третьем — становится невидимым во время перемещения, обладает мощной магической атакой и способностями первого уровня.
Стая ящериц — в течение минуты область рядом с героем атакует стая безумных ящериц, которые взрываются при столкновении с каким-либо объектом и наносят ему урон, будь то здание или воин. Достаточно эффективное заклинание.

В этот же момент вы должны начать строительство двух древ ветров, двух древ мудрости или, как в данной игре, одного древа мудрости и одного древа ветров. В качестве завершения разбора особенностей тайминга стоит отметить то, что как раз на данный момент у орка накапливается достаточно большое количество бугаев, герой получает достаточно высокий уровень. И вот соперник отправляется в первую масштабную атаку на вас. Его армия будет больше и мощнее на данный момент, поэтому вам необходимо постоянно подлечивать лучниц из колодцев, которых должно быть не менее шести. На данном этапе орк атакует не для того, чтобы убить всю вашу армию, а для того, чтобы причинить вам максимум неудобств и заставить вас отменить строящиеся древа. Таким образом у него раньше появятся воины, доступные на втором уровне главного здания, — это станет мощным преимуществом, которое он реализует. Поэтому необходимо строить древа в местах, где их будет неудобно атаковать. Обратите внимание на то, где их строит Мун. В данной игре эльф не совсем удачно займет оборону у себя на базе и потеряет достаточно много лучниц. Из-за того, что Мун не смог занять удобную позицию, ему придется отступать, дабы те не стали легкой добычей. Основной урон армии соперника наносят ваши герои и вызванные кабаны. Через некоторое время орк вынужден отступить. Тем временем эльф переходит в контратаку и начинает строительство небольшого количества охотниц. На данном этапе преимущество несколько минут будет на стороне эльфа, пользуясь этим, он нападает на базу орка. Для него главной целью являются логова. Атакуем сначала строящиеся, потом уже построенные логова; необходимо разрушить максимально возможное количество логовищ. Тогда оппонент не сможет в течение длительного времени производить войска, мы же, пользуясь моментом, будем строить армию и тем самым получим значительное преимущество. Как только на горизонте появляется соперник, Мун использует свиток телепортации для того, чтобы не потерять войска. В момент телепортации вся армия фокусирует атаку на раненом бугае и убивает его. Будучи на базе, эльф лечится при помощи колодцев и сразу же отправляется на базу к сопернику. В связи с тем, что точки появления у игроков ближние, Мун успеет прибежать, пока два логова еще строятся. Соответственно, он атакует именно их и получает еще большее преимущество. Грабби попытается атаковать сзади, но чуть позже отступит, т.к. Мун создаст две иллюзии охотниц и будет сложно вести бой, более того, орк оценит армию эльфа, превосходящую его по силе. Мун, снова разрушив логово, отступает, для того чтобы построить 50 ед. лимита войск и купить несколько свитков лечения. Вас наверняка заинтересует вопрос: почему именно 50? Дело в том, что в игре существует хитрая экономическая система, связанная с налогообложением. Если ваш лимит до 50 ед. включительно, то вы не платите налогов и получаете в казну все добытое золото. От 50 до 80 ед. вы должны заплатить налог в размере 30%, т.е. получите по 7 золотых в казну с каждых 10 добытых. И наконец, вы будете отдавать аж 70%, если ваша армия составляет более 80 ед. лимита. Именно накопив армию размером в 50 ед., стоит приостановить производство войск, чтобы накопить денег на несколько свитков лечения, аптечек или строительство второстепенной базы. В игре по большинству тактик необходимо совершать тактическую остановку производства войск. Следует повторить, что магазины на карте вещь очень полезная, — ни в коем случае не забывайте своевременно опустошать его витрины.

Возвращаемся к игре: Мун покупает два свитка лечения, после этого отправляется в атаку на базу к орку. Первостепенной мишенью станет магазин на базе, позднее в расход уже пойдут логова, которые находятся в глубине базы. Но в этот момент Мун сам себя загоняет в очень неприятную ситуацию: он не стал покупать свиток телепортации, надеясь реализовать преимущество и сиюминутно выиграть. В итоге орк телепортируется так, что эльф оказывается окружен в глубине базы, — с одной стороны его атакуют логова, а атака у них, нужно отметить, достаточно большая, а с другой подпирает армия орка. Если начать отступать, то потери будут велики и преимущество развеется. Мун решается дать бой, ведь его армия больше и есть два свитка. Эту битву стоит посмотреть лично, скажу лишь, что Мун сыграл на наивысшем уровне в данной ситуации — недаром он экс-чемпион мира. В итоге, разгромив почти всю армию соперника, эльф возвращается на базу, не потеряв преимущества. Подлечивается и отправляется к желтой точке, на которой располагаются три черепахи, за расчистку которых охотник на демонов получит четвертый уровень. Пока основная армия подходит к монстрам, главный герой закупается в магазине на базе. В этот раз внимание будет приковано к одному из самых сильных эльфийских предметов — посоху телепортации.

Посох телепортации — мгновенно телепортирует цель к вашему главному зданию. Очень удобно использовать для спасения раненых воинов в бою, а также для сокращения потерь времени при возращении на базу. Последний пункт мы рассмотрим на примере игры.

При расчистке точки основной урон на себя принимает второй герой — повелитель зверей. Охотник на демонов отправляет его на базу для лечения, и тот сразу же присоединяется к армии. На этом простом трюке можно сэкономить достаточно много бесценного времени. По идее, Муну следует сейчас отправиться на базу к сопернику, дабы окончательно задавить его, но не все так просто. Рассчитав место расположения орка, эльф отправляется к верхнему магазину и ловит там соперника, который практически моментально начинает телепортироваться, но теряет одного бугая. Как же был обнаружен соперник? На самом деле все достаточно просто: по ходу игры были зачищены все ближние точки, кроме магазина, — а это означает, что соперник либо сидит на базе, дожидаясь судного часа, либо пытается сыграть аркадно в надежде на отличный предмет и ошибку соперника, которые в сумме позволят сравнять преимущество. Второй причиной, почему эльф отправился именно к магазину, является то, что он банально хотел закупить свитки лечения и зелье неуязвимости. После этой небольшой стычки очевидно, что преимущество эльфа колоссально, он отправляется на базу к сопернику и берет с собой трех светлячков с базы. Последние во время битвы будут строить магазин и два протектора. Делается это для того, чтобы после битвы или во время (если затянется) моментально подлечить героев, а протекторы станут дополнительной мощью, даже если основная армия будет потеряна. Далее происходит короткая битва, в течение которой Грабби пытается сфокусировать атаку на охотнике на демонов, но тот использует зелье неуязвимости. Параллельно почти вся армия орка рассыпается под шквальным огнем дриад, талонов и охотниц. Все, соперник повержен, и ему не остается ничего, кроме как написать «Good game» и выйти. Воистину отличная игра!


Warcraft its my Life !!!! Im and Dota Gamer my team LifeStealers is top Krasnoyarsk !!! thx
 
LifeStealersHtДата: Воскресенье, 06.01.2008, 21:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Шаман
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Нету тута
Эльф на Эльф

В большинстве случаев, когда я выигрываю, противники кричат «имба». Ну честно говоря я уже задолбался объяснять, что такое имба, сейчас я просто молчу. И сегодня я вам поведаю свою стратегию в самом дисбалансном матчапе, в эльфийском зеркале.

Если вы не испытываете проблем в этом матчапе, то я думаю эту статью вы можете пропустиь. На самом деле, никакой велосипед я не изобрел, просто взял стандартную стратегию и внес в нее изменения, которые показались мне нужными.

Арчеры. С одной стороны, если играть без арчеров, то вы рискуете быть убитым уже на 4 минутой. С другой стороны использовать их из-за своего не очень хорошего микро на все сто процентов у меня не получается. А ведь два арчера стоят столько же сколько и медведь. В обычной игре в медведей эльф строит порядка 6 арчеров, а это почти 800 золота. В итоге долго пытаясь выбрать между делать, ли их или нет, пришел к такому выводу. Нужно построить барак, но арчеров не делать. Во-первых противник в начале подумает, что вы все таки будете строить арчеров. Во-вторых, когда он придет к вам на втором тире, барак может неплохо побить арчеров.

Вторым героем я стал брать Хранителя Рощи. Конечно, играть без замораживающих стрел тяжело, но вполне возможно. В качестве первого скила берем корни. Не смотря на то что они диспеляться, во время больших битв не все эльфы это успевают сделать, а в начале игры дриад еще нет, а виспов тратить рискованно, так как может появиться дефицит дерева. Чем же корни лучше стрел: во-первых юнит в корнях полностью обездвижен, во-вторых он не атакует, в-третьих он не может быть стелепортирован при помощи посоха. Вторым скилом я беру ауру, она очень полезна в борьбе медведей, так как уже на первом уровне наносит 10 процентов от урона.

Залог успеха в этой стратегии это правильное расположение барака, так как он медленно ходит. А эльф скорей всего придет к вам на тир 2, и вполне способен подорвать вам экономику, а может даже и дожать вас до конца. Если же он не прессует вас очень жестко, то идите вырезать ему арчеров. В корни и фокус героями. Хотя если эльф играет очень пассивно, тоже не стоит проявлять через мерную агрессию, когда в битве будет уже медведей по пять, то арчери будут балластом. Так как они легко умирают, а до битвы занимают лишний лимит. Только в тот моент, когда у вас появиться грейд на форму медведй, попробуйте придти и убить ему парочку. Я обычно сижу очень долго на лимите пятьдесят, делаю грейды (обычно 2-2) и закупаю свитки. Обычно 50 лимита я полностью забиваю медведями, а на 80 приходится 10 медведей и 4-5 дриады. Вообще такую тактику применял Крео на вцг, он очень долго сидел на лимите 50, сделал грейды 3-3, купил несколько свитков, но он вел очень сильную разведку, и как только понял, что сейчас будет атака, начал штамповать медведей (вроде даже с 3-х лорников), в итоге выиграл игру без каких либо проблем. Так же в начале игры стоит забежать в магазин и купить там сапоги и пыль. Если противник решил уйти в масс дриады, то вы просто делаете несколько дриад, потому что медведи много сильнее дриад, а дриады вам нужны, чтобы не было хит анд рана.

Ту стратегию, которую я описал выше, я применяю, только тогда, когда вижу, что противник играет в медведей. Но если же мой противник взял потму, я играю несколько иначе. Потма и масс ханты. Против этой тактики у меня еще нет отработанной стратегии, поэтому я все время импровизирую, но основной стратегией является масс арчеры с небольшим добавлением талонов, в качестве второго героя, либо панда, либо бист, либо нага. Потма и масс арчеры или арчеры с талонами. Первый раз против меня этой тактикой играл Майкер, я играл же по своему стандарту. В конце игры я понял, что юнитов строится столько, что вырезать их демонон и кипером почти не реально. Но в итоге я сделал всего одно изменение и оно пока работает, но против эльфов похуже. Вместо кипера брать панду, харасить тяжелее, но проше при рещающих битвах.

К сожалению я не до конца отработал, что делать против. Дх, нага, арчеры, талоны, потому что их тяжело отличить от ухода в медведей, но пока я выигрывал и стандартной стратегией


Warcraft its my Life !!!! Im and Dota Gamer my team LifeStealers is top Krasnoyarsk !!! thx
 
LifeStealersHtДата: Воскресенье, 06.01.2008, 21:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Шаман
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Нету тута
Выбор героев при игре за Эльфов

Говорят, что с точностью до 50% можно сказать, кто выиграет ту или иную игру, уже после выбора героев. Наконец-то дошли руки написать статью, по этому поводу. Конечно, рассматривая, только это высказывание никто и никогда не сможет реально оценить шансы на победу того или иного игрока, так как ни один герой не заменит опыта. Тем не менее, эта мысль полностью применима к тем случаям, когда силы игроков приблизительно одинаковы.

Именно на эту тему я и хотел бы с вами поговорить. Заранее хочу сказать, что не стоит рассматривать эту статью, как истину в последней инстанции…

Сегодня я хотел бы описать возможности выбора героев при игре за Ночных Эльфов (NE).

Лично я считаю, что у этой расы как ни у какой другой, победа зависит именно от выбора первого героя. Какого героя выбрать первым? Стоит ли брать второго и третьего героя? И каких?

Первое что может понадобиться начинающему игроку – это знание всех героев, доступных для выбора в начале игры. Это традиционные Охотник на демонов (далее DH), Жрица луны (PoTM), Хранитель рощи (KoTG), не традиционная Мэв или Смотрящая в ночь Warden =)) Это герои доступные в начале игры, в алтаре. Но как ни странно, основным «источником» героев у NE является таверна. Где нам доступны Повелитель зверей (BM), Королева змей (Нага), Пандарийский пивовар (Панда), Разрушитель (ака Маннорох) и Темная лучница.

Теперь можно рассмотреть каждого героя в отдельности.

Тряхнем стариной…

DH не утратил своей популярности. Его до сих пор берут многие NE, особенно при зеркальных матчах (NE vs NE), или против Альянса. Я считаю, что выбор DH вполне уместен, если ваш противник берет KoTG, Warden, Лич, также Охотник по-прежнему солидно смотрится против футманов и гулей со своим жаром преисподней. Как второго героя его лучше брать, если противник зажимает вас на базе или если просто игра складывается не в вашу пользу.

PoTM очень внушительно выглядит как герой поддержки, то есть №2. Первым героем ее можно взять, только в зеркальном матче, настроившись на долгую игру без апгрейда главного древа.

KoTG – весьма интересный герой, здорово можно потрепать нервы противнику. К сожалению, на многих картах сейчас есть бараки наемников, где можно приобрести тролля или гнолла с диспелом (очищением). Эта мерзопакостная вещь не дает раскрыть весь потенциал этого героя на таких картах, как «Лес гноллов», «Заливные луга», «Низины» и подобных им. Лучшая стратегия – брать в корни и убивать только что вышедшие войска, например грантов из барака. В помощь KoTG лучше всего строить лучниц.

!!!Обратите внимание!!! НЕ ДАЙ БОГ вам взять KoTG против эльфа и при этом попасть на DH! Одинаково неприятно будет попасть на забавного игрока за Альянс, решившего развлечься и взять Blood Mage’а =))

Что новенького?

Warden это просто идеальный убийца героев-ботанов (с основной характеристикой – разумом) таких как Фарсир, KoTG, Нага, Архимаг и т.д. Но к сожалению при грамотном контроле, ваше покушение на жизнь вражеского героя обречено на провал. Если уж вы решились рискнуть, то не забудьте прикупить ей сапоги скорости в ближайшем магазине. Как второго героя я Warden не воспринимаю всерьез.

Панда – забавный герой, он не очень силен в одиночку, но заслуживает уважения как герой поддержки. Промах + горение весьма эффективное средство против таких войск, как гули лучницы, футы (войск первой ступени). Просто опьянение полезно против медленных по своей скорости атаки войск (пауки, охотники за головами). Также оно поможет догнать убегающего противника.

Нага – излюбленный второй герой Орды. Но и эльф может себе позволить взять ее вторым героем. Вторым, так как уже неоднократно доказано, что Нага слаба против BM’а.
Но я все же предпочитаю оставлять Нагу Орде =))

Маннорох – трудно сказать что-либо конкретное, кроме того, что его огненный дождь неплохо действует на лучниц =)), так что думаю его тоже лучше отдать другим расам, как бы привлекательно ни смотрелся его «страх». Разве что попытаться применить его в зеркальном матче.

Темная лучница. Просто лол. Честно, не знаю ни одного достойного применения ее способностям, не смотря на то, что ее заклинания действительно интересны. Разве что при выигрышной позиции, третьим героем, против кастеров…

BM, из-за которого эльфы получили звание abuser’ов. И иконку которого так несправедливо отдали Орде!

Сейчас существует множество названий Beast Master’а, таких как imba или просто ЧИТ =))

Это действительно нужный герой. В принципе без него «жизнь» эльфов была бы просто невыносимой. Это наш спаситель. Универсальный герой для любого типа игры. Я, описывая других героев, постоянно говорил против каких вражеских героев они особенно сильны, но как узнать КОГО строит противник?

Не знаете? – стройте BM’а. Он не уступает ни одному герою ни по силе, ни по способностям. Единственная проблема – все та же, что и KoTG – диспел. Поэтому я стараюсь заменить пару-тройку лучниц одним троллем или гноллом. Они не слабее лучниц + у вас будет бесплатный диспел (люди пожалейте виспов =Р), что будет не лишним против другого BM’а, KoTG, Фарсира, Архимага и т.д.

Строить или не строить? Мой ответ – СТРОИТЬ! Строить обеими руками =)) Но насчет выбора его вторым героем, по-моему это не всегда оправдано.

Вот собственно все, что я хотел сказать о выборе героев при игре за NE. С радостью приму любую критику в свой адрес. Жду поправок и замечаний. GL & HF 2 all...


Warcraft its my Life !!!! Im and Dota Gamer my team LifeStealers is top Krasnoyarsk !!! thx
 
LifeStealersHtДата: Воскресенье, 06.01.2008, 21:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Шаман
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Нету тута
Ночные Эльфы против Нежити

Возможно ли противостоять таким заклинаниям массового действия, как Impale, Carrion Swarm и Frost Nova, имея всего лишь два типа юнитов, невосприимчивых к магии? Как противостоять таким заклинаниям, как Death Coil и Frost Nova, которые в два применения убивают героя? Данная статья поможет вам пройти эти, порой непреодолимые, препятствия и научит вас противостоять Undead-игрокам, идущим в очень сильную связку из трёх героев.

Наверное каждый Эльф встечал Undead-игрока, который, в первую очередь, старается убить героя(ев), используя Death Coil и Frost Nova. Существует только один герой, способный противостоять этому и это единственная и неповторимая Warden. Начнём с того, что у Warden есть неплохой спелл массового действия - Fan of Knives и главная её способность Shadow Strike. Эти спеллы - единственный способ вывести из боя его героев, в равной степени, как и его быстрых юнитов. Хоть у неё и мало хит-поинтов, но покупая и собирая предметы мы можем сделать её неуязвимой! Но также, Warden полезна как на ранних стадиях игры (anti-harass hero), так и на поздних. Почему же не всесильный Beastmaster? Что касется него, то он слишком уязвимый, когда его "харасят". Многие возразят и скажут, что это безумие, что герой умрёт от нескольких применений тех же Death Coil и Frost Nova? Да, это так, но никто немешает добавить ей хит-поинтов. Не забывайте, что Periapt of Vitality теперь продаётся в Goblin Shops, также как Staff of Teleportation, Boots of Speed, Circlet of Nobility и Potion of lesser Invulnerability. Давайте начнём с билд-ордера, а затем пристурпим к основным аспектам игры.

Билд-ордер и апгрейды:
Одним стартовым светлячком строим алтарь, других отправляем на золото. Заказываем ещё три светлячка и первым появившимся строим лунный колодец. Следущий светлячок - на золото и заказываем ещё семь светлячков, которые будут добывать дерево. Когда набралось 140 дерева строим Ancient of War, затем, когда наберётся 100 дерева, сразу ставим Hunters Hall. Несколько секунд спустя, когда дерева будет 40, ставим второй лунный колодец. После всего этого начинаем апгрейд главного здания и когда наберётся 30 дерева - строим Ancient of Wonders. Когда апгреид здания будет завершён, начните с покупки одного Potion of Heal, а уже затем поставтьте Ancient of Lore. В это же время лучше всего занять ближайшую шахту. Старайтесь не заходить за лимит в 50 еды, не тратить лишние деньги, даже если постройка второй шахты завершилась и на ней добывается золото. Подождите пока наберётся 700 - 1000 единиц золота, поставте второе Ancient of Lore и Ancient of Wind. Следущий апгрейд главного здания начинайте, когда дойдёте до лимита в 60-70 еды, так же не забудте сделать апгрейд Ultra Vision до начала второй ночи. Разведывайте противника в каждую четверть дня, т.е. в 9:00, 12:00, 15:00 и т.д. (до 24:00). Делайте следующие апгрейды: Hardened Skin, Moon Glaive, Improved Bows и Marksmenship. Так же, исследуйте Wellspring, чтобы лечить больше юнитов и героев. Позднее, неплохо бы сделать апгреид Druid of the Talon для Cyclone и остальные улучшения. Теперь перейдём к героям и юнитам.

Герои и юниты:
С самого начала отправляем Warden к базе Undead'а. (Первая способность Warden, которую нужно выучить, Shadow Strike.) Иногда имеет смысл попробовать убить нескольких Acolytes, если у Undead'a нет Nerubian Tower. Если у него она есть, то бежим к крипам, которые рядом с его базой (Крипы низкого уровня обозначены зелёным цветом). Если его там нет, то идём к следующим, низкоуровневым, крипам. Когда вы всётаки нашли его, сразу же применяем Shadow Strike на его героя, независимо какой он. Когда у Warden останется около 150 хит-поинтов, лучше всего отвести её на базу - подлечиться. Когда вы вернётесь на базу у Вас должна быть, как минимум, одна охотница. Подлечившись снова бежим "харасить" Undead'a. На картах типа "The Two Rivers" или "Lost Temple", может быть полезным использование Reveal в Лаборатории Гоблинов, чтобы найти где противник "крипится". Когда же вы найдёте его, то впервую очередь убивайте раненые юниты и только потом обращайте внимание на героя. Но порой лучше и даже легче убить гулей, таскающих дерево - это может в дальнейшем очень сильно сказаться на развитии Undead'a. Продолжайте делать Охотниц' пока не достигните лимита в 40 еды. Обычно, если противник вас "харасит", то он добивает "ваших" крипов Death Coil'ом, чтобы получить опыт. Сейчас, когда его гули "крипяться" одни, превосходный момент для использования Shadow Strike, так как его герой не может быстро личиться не имея апрейда главного здания. Вскоре "харасить" противника станет трудновато - в это время начинайте "крипиться" на монстрах среднего и высокого уровня (Оранжевый и красный цвета соответственно), стараясь догнать противника по уровню героев. Теперь, когда у вас закончился апгрейд главного здания, купите Potion of Heal и продолжайте "крипиться". Начните с постройки двух дриад, затем сделайте апгрейд Abolish Magic и продолжайте лепить дриад. Когда закончится постройка Ancient of Wind, лучше всего построить Faire Dragon и, как минимум, трёх Друидов Талона. Mana Flare у Faire Dragon's очень хороша против Obsidian Statues. Продолжайте "крипится" и купите для Warden некоторые предметы (Circlets of Nobility, Periats of Vitality, Staff of Teleportation, Potion of invulnerability, Boots of Speed и Scrolls of Heal/Protection.) Попробуйте сделать вот что - купив Staff of Teleportation попробовать убить нескольких Acolytes на его экспансии или на мэйне. Теперь, когда закончился апгрейд Tree of Eternity, лучшее что можно сделать - добавить Горных гигантов и, возможно, нескольких Химер (В зависимости от сложившейся ситуации), также как третьего героя: Keeper of the Grove (Уровень 1 - Entagle), Priestess of the Moon (Уровень 1 - Trueshot aura), Pandaren Brewmaster (Уровень 1 - Drunken Haze), Pit lord (Уровень 1 - Howl of Terror). Когда вы достигните лимита в 80 еды, лучше всего не тратить деньги до того, как поставите вторую экспансию. Если всё идёт к тому, что игра будет затяжной, то лучше всего держаться поближе к своей базе - убив всех крипов и надев на героя лучшие предметы.

Полезная информация:
В любом матч-апе, использование виспов один из самых важных факторов, который может изменить игру в корне. Покупка свитков защиты/лечения лучший способ противостоять спеллам массового действия. В любом случае, наёмники всегда будут полезны, особенно кастеры. Для Warden лучше всего покупать: Potion of Heal, Potion of lesser invulnerablility, два Periart of Vitality и два Circlet of Nobility. Старайтесь сначала концентрировать огонь на Death Knight'e, а затем на самых "продвинутых" юнитах. В поздней игре, Cyclone и несколько гиппогрифов помогут сделать его героев и юнитов бесполезными на некоторое время. Если противник строит кастеров, начинайте производство Faire Dragons. Когда вы заходите к противнику на базу, не забывайте, в атаку первыми должны всегда идти Mountain Giant'ы.(Кстати, попробуйте купить Staff of Preservation, чтобы телепортировать гигантов, когда у них останется мало жизни). Использование Orb of Venom очень полезно против гаргулей. Если у противника вообще нет анти-возлуха, то хорошо бы было построить несколько химер (Химеры сильны против почти всех наземных юнитов Нежити). Когда у Warden осталось мало жизней, используйте Zeppelin.

Комбинации героев/юнитов Undead'a иЭльфa:

Комбинация Нежити #1:
Герои: Death Knight / Lich / Crypt Lord
Юниты: Ghouls / Gargoyles / Obsidian Statues

против комбинации #1:

Герои: Warden / Panda Brewmaster
Юниты: Huntress / Mountain Giants / Dryads / Faire Dragons / Archers / Druid of the Talon

Комбинация Нежити #2:

Герои: Dread Lord / Death Knight / Crypt Lord
Юниты: Ghouls / Gargoyles / Abominations / Obsidian Statues

против комбинации #2:

Герои: Warden / Keeper of the Grove / Panda
Юниты: Huntress / Archers / Mountain Giants / Druid of the Talon / Chimaeras

Комбинация Нежити #3:

Герои: Crypt Lord / Death Knight / Lich
Юниты: Fiends / Obsidian Statues / Abominations

против комбинации #3:

Герои: Warden / Keeper of the Grove
Юниты: Archers / Mountain Giants / Faire Dragons / Druid of the Talon

Комбинация Нежити #4:

Герои: Lich / Death Knight / Dread Lord
Юниты: Ghouls / Abominations / Destroyers

против комбинации #4:

Герои: Warden / Pit Lord / Panda Brewmaster
Юниты: Huntress’ / Dryads / Hippogryphs / Druid of the Talon


Warcraft its my Life !!!! Im and Dota Gamer my team LifeStealers is top Krasnoyarsk !!! thx
 
LifeStealersHtДата: Воскресенье, 06.01.2008, 21:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Шаман
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Нету тута
Ночные Эльфы против Орков: столкновение сил

Многие игроки за Ночных Эльфов часто задают вопросы вроде: Какого героя стоит выбрать против Орков? Какая комбинация юнитов явялется самой сильной против Орков? Почему Ночным Эльфам так тяжело остановить орковский раш юнитами первой ступени развития? Многие из этих игроков еще не полностью раскрыли весь потенциал Ночных Эльфов. Это правда, что у Орков самые сильные юниты первой ступени, тогда что же останавливает такую сильную расу от победы в начале игры? Что останавливает их от победы над Ночными Эльфами в каждой игре? Почему Катапульты имеют такой мощный эффект против каждого наземного юнита, и как их можно победить? В этой статье описано всё, что раса Ночных Эльфов может предложить в борьбе этих двух рас и как найти всему этому достойное применение.
Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры
В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско.

В следующей аттаке вы должны применить пару Охотниц. Продолжайте делать вылазки и доставать противника до тех пор, пока у него не будет приличная защита. Ночь, лучшее время для нападений, потому, что вы можете прятать охотниц со слабым здоровьем. Продолжайте крипингом на монстрах у зелёных и оранжевых точек. Также, имейте ввиду, что если враг начнет тренировать хэд хантеров, вы должны будете натренировать еще несколько Лучниц (используйте Корни для убиения хэд хантеров). Не забывайте, что в ранней стадии игры ваще цель это убить/ранить как можно большо юнитов врага. Наёмники вроде Троллей Пристов и Троллей Берсерков очень полезны, они могут спасти ваших светляков от применения Сжигания маны. Если Орк решается идти в скоростное тех. развитие, у вас появится возможность вынести его базу при помощи 10 или 11 Лучниц и 2-3 охотниц.
Ступень вторая: Виверны, Катапульты и Кастеры
Какого второго героя стоит применить? Если у вас есть доступ к Таверне, и вы чувствуете, что у вас есть приемущество над противником на данный момент, наймите Панду с Drunken Haze (опьянение). Второй скилл выбирайте по вкусу. Если вы думаете, что у вас нет приемущества, наймите Демон Хантера с Mana Burn. Варден тоже очень неплоха с Shadow Strike, для ослабления вражеских героев. В некоторых случаях второй герой может быть вообще не обязятелен.

Теперь, вернёмся к юнитам, закажите трёх светляков, и направьте их на дерево. Хватайте двух светляков с добычи дерева, и стройте Древо Ветров (Ancient of Wind), Древо Мудрости (Ancient of Lore) и Магазин. Апгрэйдите луки и бронь для лучниц/охотниц. Прекратите постройку охотниц и начните строить друидов-воронов и дриад с анти-магией для уничтожения призванных юнитов и прочего колдовства вроде Hex. Если враг имеют кучу грантов, стройте Горного Гиганта. Если у противника много кастеров, стройте Дракончиков-Феи. Включайте Mana Flare во время боя для нанесения существенного повреждения кастерам. Горные Гиганты, Лучницы и Охотницы - это все что требуется если противник пошел на троллей-берсерков. Убедитесь что у вас не более 3 друидов-ворон. ВНИМАНИЕ, не пользуйтесь Авто-кастом ни у друидов, ни у дриад! Вручную кастуйте магию друидов-ворон на катапультах и фокусируйте на них ваши удары, они наиболее опасны. Охотничие Совы также полезны для присмотра за врагом. Апгрэйдите до 3 ступени когда почувствуете что время пришло. Если почувствуете, что запахло вивернами, тренируйте 2-3 гиппогрифов, чтобы противник сфокусировался на них. Если увидете Волчих Всадников, знайте что дриады выносят их легко, но не могут диспеллить Сети. Полезней иметь 4-8 юнитов разных типов, чем кучу юнитов одного типа. Иногда пара катапульт может быть полезна против хэд хантеров. Вороны могут быть использованы против виверн, и не забывайте пользоваться анти-магией дриад.
Ступень третья. Крупные комбинации юнитов
Как только Третяя ступень достигнута, улучшайте Затвердевшую Кожу для Горных Гигантов. Если враг обзавёлся Кодо Бистами, поставьте Второе улучшение брони Гигантов в очередь. Поставьте очередного Гиганта в очередь после завершения апгрэйдов. Пара химер были бы полезны своим массовым повреждением. Натренируйте еще пару охотниц, и апгрэйдите катапульты. После первой битвы на Третей ступени апгрэйдите Циклон для друидов-воронов, если у врага нет шаманов. Вы должны продолжать тренировать Дриад, Друидов-воронов, Гигантов и Дракончиков-феи. Третьим героем была бы полезна Жрица Луны с её аурой. Таурены очень сильные юниты, в этом случае Корни KotG и Химеры могут помочь.

Также вы можете умертвить многих дорогих юнитов врага, стоя около его базы, таким образом, также узнавая куда они направляются (обычно они направлены на главного героя). Также вы можете использовать сапёров для выноса многих "ферм" орков и для повреждения телепортируемых юнитов. Также используйте скилл Гиганта который привлекает на него аттаки врага. Также всегда имейте пару светляков против колдовства. Также, если вы думаете что у противника больше юнитов чем у вас, закажите больше Гигантов и если у врага много грантов то Омалаживание и Рёв Друидов-медведей помогут Гигантам.
Во время игры. Важные факты и примечания
Никогда не забывайте пару светляков возле вашего героя против магии. Используйте Корни на сильнейшем melee юните. Занимайтесь разведкой светляками каждые 3 минуты чтобы держать глаз за врагом. Первом делом аттакуйте юнитов с лечением, чтобы оно прекратилось. Делайте апгрэйды на первой ступени, это дешево и эффективно. Купите артифакт который позволяет melee героям аттаковать воздух если видите кучу виверн. Когда люди проигрывают битву, они предпочитают телепортироваться, но в некоторых случаях телепорт может быть полезен даже если вы выйгрываете, таким образом вы можете аттаковать базу врага, когда он думает что он победил в битве.

Свитки Защиты и Лечения также помогают во многих случаях, лечение юнитов у Фонтана Здоровья разумней чем трата запасов Лунных Колодцев. Ненужные или слабые артифакты продавайте. Если вы аттакуете базу врага и у его героя нет телепорта, стойте в проходе на базу при помощи melee юнитов. Также пользуйтесь скиллом Taunt у Гигантов, поставивь их позади стрелковых юнитов, это заставит вражеских melee бегать вокруг. Имейте не более 4 Гигантов.


Warcraft its my Life !!!! Im and Dota Gamer my team LifeStealers is top Krasnoyarsk !!! thx
 
Форум мира DEM » Общее » Советы,тактики,пожелания насчёт сайта,и всё остальное сюда! » Какие тактики за ельфов вы знаете?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024